Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическое объединение приемных родителей, родителей-воспитателей детского дома семейного типа

Дата: 12 февраля 2020 в 15:42, Обновлено 2 марта 2020 в 12:07
285 просмотров

12 февраля 2020 года на базе ГУО "Социально-педагогический центр Полоцкого района» состоялось методическое объединение приемных родителей, родителей-воспитателей детского дома семейного типа по теме  " Формирование личностной и семейной идентичности у детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей». В заседании приняли участие 44 приемных родителя  и 2 родителя-воспитателя.  Заседание прошло в форме дискуссии.

С целью повышения профессиональной компетентности родителей по формированию личностной и семейной идентичности у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на методическом объединении была представлена презентация в которой ознакомили присутствующих замещающих родителей с понятиями личной, семейной, групповой и полоролевой идентичностью, с техникой реконструкции семейной истории.

Педагог-психолог Кислова Ирина Егоровна, обратила внимание на приемы и методы формирования личностной и семейной идентичности и детей. Предлагаемые методы обсуждались присутствующими, приемные родители ранжировали их по степени их значимости и важности в работе с детьми. В ходе дискуссии каждый из приемных родителей высказал свое мнение и отношение к прошлому ребенка и к его биологическим родителям. В процессе состоявшегося диалога все присутствующие разделились на две группы. Одна из которых считала, что ребенку необходимо общаться с биологическими родителями, а вторая группа приводила свои аргументы, что данное общение вредить ребенку.

Приемные родители Латышева Ж.В. и Пожарицкая М.В. в своем выступлении подробнее ознакомили коллег с методами и вариантами обсуждения с детьми тему общения с биологическими родителями и об отношении приемных родителей к детям которые общаются с биологическими родственниками.

Социальный педагог Лютько Тамара Сергеевна аргументировала роль и значение взаимоотношений с биологическими родителями, приводила доводы, что общение с родственниками позволит ребенку вырасти гармоничной личностью, человеком, не отвергающим свои корни.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.