Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 198 человек

Детский социальный приют

Дата: 14 июля 2014 в 13:18, Обновлено 3 сентября в 10:57

Детский социальный приют - предназначен для временного проживания не более шести месяцев в течение календарного года и социальной реабилитации детей в возрасте от 3 до 18 лет в количестве 18 человек, предоставляет детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся в социально опасном положении и признанным нуждающимися в государственной защите, детям, пострадавшим от насилия, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, временное место проживания и государственное обеспечение до возвращения их в семьи или определения совместно с органами опеки и попечительства форм жизнеустройства несовершеннолетних, наиболее соответствующих их интересам.

ГРАФИК

посещения  детей

Будние дни

17.00 – 19.00

Выходные и праздничные дни

11.00 – 12.30

17.00 – 19.00

Мы находимся по адресу: г. Полоцк улица Ф.Скорины, дом 32

Родителям

Основные принципы хороших отношений родителей с ребенком

  • Пусть ребенок знает, что вы в нем заинтересованы и в случае необходимости всегда ему поможете.
  • Если ребенок хочет с вами поговорить, выключите телевизор и отложите газету.
  • Самое лучшее общения между вами и ребенком будет тогда, когда вы наедине.
  • Не ставьте ребенка в неловкое положение в присутствии чужих людей и не унижайте его. Это приведет лишь к недовольству со стороны ребенка и вражде с вами.
  • Не разговаривайте с маленьким ребенком с высоты вашего роста. Опуститесь до высоты роста вашего малыша, чтобы ваши глаза были на уровне его глаз, и тогда разговаривайте.
  • Если вы очень рассержены поведением ребенка, старайтесь не разговаривать с ним, пока не успокоитесь, чтобы не наговорить лишнего.  Поговорите с ним, когда успокоитесь.
  • Если вы очень устали, вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы выслушать ребенка. Это тяжело, но если ребенок хочет вам что-то рассказать, вы должны заставить себя выслушать его.
  • Слушайте внимательно и вежливо. Не прерывайте ребенка, когда он пытается рассказать свою историю.
  • Не спрашивайте » почему», а спросите»что случилось».
  • При разговоре с ребенком избегайте фраз: «Скажешь, когда я закончу.» «Я знаю, что для тебя лучше.» «Просто делайте то, что я говорю и решишь проблему». Не читайте нотации и нравоучения, они не приводят к открытому общению.
  • Не обзывайте ребенка словами тупой, глупый, ленивый. Не говорите ему: » Что ты знаешь? Ты всего лишь ребенок», «То, что ты делаешь, глупо и не имеет смысла.»
  • Помогите ребенку спланировать некоторые шаги для решения проблемы.
  • Покажите ребенку, что вы принимаете его таким, какой он есть, независимо от того, что он делает и как себя ведет.
  • Чаще хвалите ребенка, дайте ему почувствовать, что вы его любите и цените.

Воспитание доброты в детях

  • Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
  • Доброта начинается с любви к людям и к природе. Будем развивать в детях чувство любви ко всему живому.
  • Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.
  • Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.
  • Давайте делать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброму у нас.
  • Научимся владеть собой! Сформируем адекватную самооценку у детей и научим их правилам общения с взролыми и сверстниками.

Рекомендации родителям

  • Главное – абсолютное принятие ребенка со всеми его достоинствами и недостатками. Это залог взаимопонимания в доме.
  • Постарайтесь понять, с какими трудностями сталкивается ребенок при переходе из начальной школы в основную. Не отказывайте ребенку в помощи при подготовке домашнего задания, если он попросит. Но при этом не делайте ничего вместо ребенка, делайте вместе с ним, приучайте его самостоятельности.
  • Помогите пятикласснику запомнить имена, отчества и фамилии учителей-предметников.
  • Не высказывайтесь негативно о школе, об учителях в присутствии ребенка, даже если Вам кажется, что для этого есть повод. Постарайтесь разобраться в возникшей проблемной ситуации. Лучше, чтобы учитель был вашим союзником.
  • Обеспечьте своему ребенку соблюдение оптимального для этого возраста режима дня и удобное рабочее место дома.
  • Позаботьтесь о том, чтобы у вашего ребенка были друзья из класса, приглашайте их в свой дом.
  • Создайте ребенку эмоциональный комфорт дома, научитесь правильно общаться с подростками.
  • Радуйтесь достижениям своего ребенка. Не позволяйте сравнивать его другими детьми, давайте оценку не самому ребенку, а его поступкам.
  • Когда, откуда и в каком виде ни вернулся ваш ребенок домой, ВСТРЕЧАЙТЕ ЕГО С ЛЮБОВЬЮ.
  • Читайте литературу, посвященную воспитанию детей.
  • Быть родителем не обязанность и не профессия. Это естественная человеческая потребность.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.