Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Постоянно действующий семинар «Приемный ребенок в вашем классе»

Дата: 8 ноября 2018 в 14:50
534 просмотра

В 2018-2019 учебном году возобновил свою работу семинар «Приемный ребенок в вашем классе» для педагогов и классных руководителей учеников, воспитывающихся в приемных семьях.

Жизнь школьника во многом определяет жизнь любой семьи. Говоря о приемных семьях можно отметить, что часто школьная ситуация приемного ребенка становится критерием успешности приемной семьи.

Проблемы приемных детей в школе обширны.  Это, кроме внутренних переживаний ребенка, могут быть еще и взаимоотношения с остальными детьми, а зачастую, даже с учителями. Приемный ребенок, принятый в семью недавно, часто отличается поведением и успеваемостью от своих сверстников.

6 ноября 2018 года на базе ГУО «Базовая школа №12 им. И.Е.Алексеева г. Полоцка» педагоги-психологи отдела поддержки семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ловейко Татьяна Павловна и Шептун Анна Петровна провели семинар «Приемный ребенок в вашем классе». Участие в нем приняли 12 педагогов - учителя, классные руководители, специалисты СППС.

Теоретическая и практическая части семинара направлены на подготовку педагогов к конструктивному взаимодействию с приемной семьей и созданию в школе обстановки, дружественной для приемных детей.

В ходе семинара педагоги получили знания о психологических особенностях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, последствиях психотравмы, приводящих к возникновению трудностей в учебной деятельности и поведении. В процессе управляемого психологического фантазирования поразмышляли об аспектах развития привязанности у детей, и факторах, влияющих на то, как формируется привязанность. Ролевая игра позволила участникам семинара прочувствовать эмоции и переживания, которые испытывают дети в результате разлуки с семьей. Акцентировалось внимание на особенностях взаимодействия между приемными родителями, биологическими родителями, педагогами и специалистами, сопровождающими семью.

Профессионализм педагогов, которые непосредственно осуществляют процесс обучения и воспитания в школе, создание благоприятной среды вокруг детей, в которой будет происходить процесс обучения, использование различных методов и технологий работы с ними имеют огромное значение при решении школьных проблем приемных детей.

                  

                   

                   

                                                        

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.